Лого Isuzu

Isuzu MU-X 2017

Isuzu MU-X
Isuzu MU-X 2017 / Фото #0
1.9
150 л.с.
6-МКП
2WD
3.0
177 л.с.
6-АКП
2WD
3.0
177 л.с.
6-АКП
2WD
еще модификации ...

Isuzu MU-X (Исудзу MU-Х) – задне- либо полноприводный внедорожник класса «К2». Рестайлинг первого поколения модели. Внедорожник был представлен 27 февраля 2017 года в Таиланде.

Японский внедорожник MU-X является носителем ценностей вымирающего сегодня вида «честных» рамных вездеходов. Хотя он и позиционируется как семейный автомобиль (на это указывает наличие семиместного салона), но имеет много общего с более утилитарным пикапом D-Max. Стоит также упомянуть, что MU-X является продуктом сотрудничества японского бренда с американским General Motors (родственной моделью для MU-X является американский внедорожник Chevrolet Trailblaizer).

После рестайлинга этот Isuzu получил более современную головную оптику Bi-LED прожекторного типа, диодные ДХО (спереди и сзади), чуть более агрессивное оформление фальшрадиаторной решетки и перерисованный передний бампер. Неокрашенный пластик прикрывает теперь большую часть заднего бампера.

Из наиболее заметных изменений внутри – увеличенный (в максимальной комплектации) до восьми дюймов сенсорный дисплей мультимедийной системы. Появилась ambient-подсветка, а также вставки с имитацией хрома и черные лакированные поверхности. На передней панели и в дверных картах использованы мягкие материалы. Также был улучшен уровень шумо- и виброизоляции.

Багажное отделение за третьим рядом сидений насчитывает 235 л, если сложить третий и второй ряды, получится 878 л и 1830 л (соответственно). Для пассажиров доступно три USB-зарядки (две спереди и одна сзади), а также 12 подстаканников и 18 ниш для мелочовки. Кроме того, есть еще и три 12-вольтовых розетки.

На различных рынках Isuzu MU-X представлен с двумя моторами: 1.9-литровым и 3.0-литровым турбодизелями (последний располагает двумя форсировками). 1.9-литровый RZ4E выдает 150 сил и 350 Нм крутящего момента. 3.0-литровый 4JJ1 имеет отдачу либо в 177 сил и 380 Нм, либо же в 177 сил и 430 Нм. RZ4E комплектуется как ручной, так и автоматической КПП (обе – на шесть ступеней), оба варианта 4JJ1 – исключительно шестиступенчатым «автоматом».

На выбор доступны как задне-, так и полноприводные версии автомобиля. В последнем случае тяга передается посредством жесткого подключения передней оси (Part-time 4WD), есть и пониженный ряд. В отличие от пикапа D-Max с рессорами позади, здесь задняя подвеска реализована с помощью многорычажной схемы. Минимальный дорожный просвет внедорожника составляет 220 мм, уже с завода установлены передняя стальная защита, а также стальная защита поддона картера и раздаточной коробки. Полноприводные версии комплектуются электронными cистемами Hill Start Assist и Hill Descent Control.

Укомплектовать MU-X можно 18-дюймовыми колесами, системой бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками, мультимедиа-системой с навигацией, климат-контролем, водительским креслом с шестью электрическими регулировками, а также аудиосистемой на восемь динамиков.

читать дальше

Конкуренты Isuzu MU-X